Документы и Факты

119 подписчиков

Свежие комментарии

  • Федор Вострецов
    Сволочец надо наказать серьезно, чтобы впредь непонятно было. Да и посадить кое кого, чтобы знали падали, что жироват...Володин нашел «ви...
  • Вячеслав Федчук
    А отрасль -то работает! И прав Лисин - не надо ремонтировать работающий механизм!!!Володин нашел «ви...
  • В А
    Пока Армения ублажает Сороса и потихоньку отворачивается от России- азеры будут брать не только в плен, но и тихой са...ВС Азербайджана з...

Рогозин "обогатился" на СМИ

Рогозин "обогатился" на СМИ

Суд удовлетворил иск генерального директора “Роскосмоса” Дмитрия Рогозина к нескольким СМИ. Сообщает корреспондент ДОФы.

Останкинский районный суд города Москвы удовлетворил иск Дмитрия Рогозина к трем СМИ из-за их публикаций о нем. Адвокат Александр Добровинский пояснил, что эти материалы должны быть удалены.

СМИ уточняют, что речь идет о публикациях на сайтах Newstracker, The Moscow Post и Bel.ru.

Более того, Дмитрий Рогозин также требовал от АО “ИД ”Аргументы недели””, ООО “Небоход-медиа” и ООО “Премьермедиаинвест” компенсацию в размере 300 тысяч рублей (по 100 тысяч рублей с каждого ответчика). По данным “Интерфакса”, всего с ответчиков взыскано 70 тыс. рублей.

Подробнее о том, что не понравилось Рогозину, можно прочитать в материале журналистов The Moscow Post.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх